Сегодня один из слуг постучал в дверь. Очень не хотелось отвечать, но я рявкнул, разрешая войти. В дверной проем просунулась голова и тут мне стоило больших усилий сдержаться и не захлопнуть дверь.
"К Вам посетитель" - промямлил слуга. Откуда у нас в Ордене такие забитые слуги? Неужели нельзя быть посмелее? Я настолько разозлился на него, что вместо того, чтобы наорать и запретить входить ко мне в будущем, просто кивнул.
Дверь распахнулась на всю ширину и в мое скромное обиталище вплыла женщина. Почему вплыла? Потому что мне давно хотелось написать, как кто-то вплывает. На деле же она зашла быстрым и уверенным шагом, остановившись перед моим столом.
"Присаживайтесь" - любезно указал я на занятое книгами кресло.
Не поведя и бровью, она умудрилась усесться на краешек кресла, не потревожив книг. И лишь затем я обратил внимание, во что одета моя посетительница.
"Что это?" - дрожащей рукой указал я на нее.
"Что что?" - не поняла она.
"Вот это, что на тебе надето?"
"Вообще-то это одежда. Наша обычная одежда, милорд. Или государь? Как мне надо обращаться к Хранителю?" - удивленно приподняла бровь она. Точнее я подумал, что она приподняла бровь, но из-за ее апостольника я этого рассмотреть не мог.
"Ко мне можно по имени, либо с приставкой Хранитель" - заученно ответил я, а затем продолжил: "Да я вижу, что одежда. Но почему ты ее носишь?"
Женщина слегка покраснела, видимо ей было что скрывать, а затем сдержанно ответила: "К Хранителям необходимо являться обнаженной?"
"Еще никто не пробовал" - задумчиво пробормотал я и добавил: "Я про цвет одежды. Он же должен быть лиловым. Женщины-инквизиторы носят лиловую одежду."
"Стой" - воскликнул я и сам вскочил с кресла. Женщина тоже поспешно поднялась.
"Да сиди ты!" - отмахнулся я от нее: "Он даже не лиловым должен быть, а синим. На Урахреста прибывают лишь инквизиторы в синем! Твоя одежда должна быть лиловой и одновременно синей. Ты меня запутала! Почему ты в белом?"
"Хранитель Дрейк. Видимо то, что мне про Вас рассказывали, действительно правда. С Вами достаточно сложно общаться. Но я принимаю возложенную на меня Спасителем миссию" - несла околесицу женщина.
"Инквизиторы носят и белые одеяния. И именно мне было поручено провести с Вами чрезвычайно важные переговоры" - продолжила она.
"С каких это пор в экзекуторы стали брать женщин?" - подозрительно нахмурился я и уселся обратно за стол.
"А хотя понимаю. Понимаю. Решили прислать ко мне женщину, думая, что я буду мягче и что мой ответ как-то изменится?" - рассмеялся я.
"Я не верю в вашего Спасителя. И не признаю вашу религию официальной на землях, за которые отвечает Орден" - с этими словами я стукнул кулаком по столу, давая понять, что разговор окончен.
"Хранитель Дрейк, никто не заставляет Вас верить" - мягко, словно ребенка, увещевала меня она.
"Многие люди верят в Спасителя, следуют его заповедям, поддерживают нас. Ну зачем Вы упорствуете и не даете разрешения на строительство храмов? Ведь тем самым Вы ограничиваете простых людей, для которых наши храмы - прибежища божественной благодати".
От ее слов меня стало откровенно подташнивать, но, сдержавшись, я пояснил:
"В этом мире не существует бога по имени Спаситель. Его здесь нет. Я могу с уверенностью судить, что со времен Катаклизма никакого бога Спасителя нет. Я чувствую присутствие богов. Более того, исходя из полученных мной сведений, ранее в этом мире были боги, но ничто не указывает, что один из них был Спасителем" - закончив свою тираду, я полюбовался на багровый цвет лица женщины-экзекутора. Похоже, что инквизиторы сдавали свои позиции, раз прислали ко мне такую несдержанную особу.
"Вы. Вы! То есть вы поддерживаете ересь?!" - воскликнула она.
"Кто дал Вам право выбирать, во что будут верить люди!"
Тут я поднял руку, заставляя женщину замолчать.
"Никто мне такого права не дал. Мы можем поступить иначе. Поговори с Хранительницей Црен. Убеди ее, что вера в Спасителя истинная. Если тебе это удастся, то Црен в свою очередь выступит на Конклаве с предложением. А дальше Хранители будут голосовать. Разрешить эту веру на землях Урахреста или нет. Я же голосовать не стану, подожду решения Ордена. Так устроит?" - усмехнулся я.
Похоже, что женщина слегка совладала с собой, однако продолжила:
"Но сколько пройдет времени! Пока Вы соберетесь, пока обсудите. Нельзя ограничивать людей!"
Я поморщился.
"Конклав проходит ежегодно. До следующего осталось не так уж и долго. Буквально пара месяцев. Как раз хватит времени на то, чтобы убедить Црен, либо с треском провалиться. Как раз достойная миссия. Либо можно поступить иначе. Сделай кое-что лично для меня" - плотоядно улыбнулся я.
Инквизитор подавилась словами и уставилась на меня. Затем ее руки поползли вверх, судорожно развязывая одежду. Я в недоумении наблюдал за ней некоторое время, но когда из одежды осталось лишь одно исподнее - не выдержал:
"Тебе что, жарко? Тут достаточно прохладно. К тому же у меня здесь не проходной двор и не гардероб" - возмутился я.
"Как? Я..." - еще сильнее покраснела женщина и резко запахнулась в свои одеяния.
"Так-то лучше", - удовлетворенно кивнул я:
"Ну вот. Сделай для меня кое-что. Приведи в этот кабинет Спасителя. Как только он явится, я разрешу религию официально"
"Какая наглость!" - инквизитор в который раз вскочила на ноги:
"Вызывать бога?! Да кто ты такой, чтобы это требовать?!"
Я лишь хмыкнул и осадил ее:
"Я - Хранитель. Глава Ордена. И если в этом мире появится бог, он будет немедленно приглашен вступить в Орден. Потому как по нашим законам - сильнейшие должны быть среди нас, для поддержания баланса. Кстати единственный из существующих в этом мире богов - уже член Ордена" - ляпнул не подумав я.
"Что? Как? Какая ересь! Какая наглось!" - распалилась женщина:
"Проклятье на вас, Хранители!" - выплюнула она и выбежала, громко хлопнув дверью.
У меня же сильно зачесалось за ухом. Видимо проклятье дало о себе знать. И этот зуд нужно было немедленно устранить.
"Берна ко мне" - крикнул слугам я. Через несколько мгновений Хранитель стоял в моем кабинете.
"Сейчас отсюда вышла женщина. Ты ее видел?" - спросил я. Берн безмолвно кивнул в ответ.
"У меня будет для тебя задание. Но изначально я хочу, чтобы ты никому и никогда не рассказывал об этом задании и о том, что я тебе его дал. Это мой приказ. Он тебе понятен?" - Берн снова кивнул.
"Хорошо. Догони эту женщину, когда она отойдет на некоторое расстояние от замка. Проследи, чтобы не было свидетелей. Поймай ее. Представься ей. Затем скажи ей фразу слово в слово: Я тот, о ком упоминал Дрейк. После чего убей ее и избавься от тела. Задание тебе полностью понятно?" - утонил я.
"Да" - бесцветным голосом ответил Хранитель.
"Ступай" - разрешил я и устало откинулся в кресло. Сегодня и правда был тяжелый день.